NaNo | Дата: Пятница, 19.03.2010, 02:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Несмотря на «демонстрационную версию» ралли, простенькие технические настройки и надоедливые непробиваемые кустики-столбики, упражнения на точное прохождение поворотов, а также схожий режим «Trailblazer» без штурмана и ралли-рейды — то, ради чего и тянет играть в DiRT 2. Никакой борьбы с машиной (по управляемости они почти одинаковы), только ловкое обращение с курсорными клавишами и «ручником». Не думайте, что тут надо лишь от души давить на газ и подруливать — неудачный занос или кочка могут с равной вероятностью привести к отвалившемуся бамперу, неприятной поломке колеса или сходу, вынудив тем самым использовать знакомую по GRID Краткая информация об игре перемотку времени. Вызов для истинных автоманьяков — уровень сложности «Hardcore», без «флэшбеков» и с очень быстрыми соперниками. Но разнообразных механических повреждений, разумеется, нет. К сожалению, выбор автомобилей небогат, сплошь и рядом Subaru да Mitsubishi или непонятные явления типа BMW Z4 M Coupe Motorsport, Pontiac Solstice GPX и Nissan 350Z. Поклонники раллийной классики будут рады испытать Ford Escort MKII, 1995 Subaru Impreza WRZ STI и Mitsubishi Pajero Dakar 1993.
Сообщение отредактировал NaNo - Пятница, 19.03.2010, 02:36 |
|
| |